Поиск

Ваши действия

Дежурные службы

Служба спасения - 051; 3-20-50

Пожарная часть - 01; 3-31-23

РОВД (полиция) - 02; 3-31-71

Скорая помощь - 03; 3-32-74

Райгаз - 04; 3-10-46

ГИБДД - 4-18-00

Электросети - 3-31-92

МП «ЖКХ» - 3-14-47; 3-38-29

Кубаньмелиоводхоз - 3-33-55

Узел связи - 3-11-31

ООО «Лотос» - 918-216-03-82; 918-47-59-946

ООО «Ритуал» - 918-137-87-37

Администрация Полтавского сельского поселения - 3-38-42

Отчет главы Полтавского сельского поселения за 2017 год

Госуслуги

Казачья станица

Официальные сайты

Полезные ресурсы

Случайное фото

 

УТВЕРЖДЕНО

 постановлением администрации

Полтавского сельского поселения

Красноармейского района

от 01.08.2016  №  472

 (в редакции постановления

администрации Полтавского сельского поселения

    от  14.12.2017_ № 456

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц,

замещающих муниципальные должности, и муниципальных

служащих Полтавского сельского поселения

 Красноармейского района

и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих Полтавского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в администрации Полтавского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 июня 2012 года № 716 «Об утверждении Порядка образования комиссии органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, администрации Полтавского сельского поселения, настоящим Положением.

 3. Основной задачей комиссии является содействие Совету Полтавского сельского поселения (далее – Совет), администрации Полтавского  сельского поселения (далее - администрация):

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, обозначенные в статье 44 Устава Полтавского сельского поселения Красноармейского района: глава Полтавского поселения Красноармейского района (далее – глава); председатель Совета Полтавского сельского поселения Красноармейского района; заместитель председателя Совета Полтавского сельского поселения Красноармейского района; председатель комитета (комиссии) Совета Полтавского сельского поселения Красноармейского района; депутаты Совета Полтавского сельского поселения Красноармейского района, и муниципальными служащими администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

 б) в осуществлении в органе  местного самоуправления Полтавское сельское поселение Красноармейского района (далее – муниципальный орган) мер по предупреждению коррупции.

 4. Комиссия рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном органе, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом (постановлением) администрации. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые главой  из числа членов комиссии, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель главы - председатель комиссии);

б) заместитель председателя Совета –заместитель председателя комиссии, (по согласованию);

в) начальник общего отдела администрации (секретарь комиссии);

г) депутаты Совета (по согласованию);

д) муниципальные служащие администрации;

7. Глава может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном органе;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в муниципальном органе.

8. Лица, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с Советом,  с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в муниципальном органе.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два лица, замещающих муниципальные должности, аналогичные должности лица, замещающего муниципальную должность;

б) другие лица, замещающие муниципальные должности, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам данной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других государственных органов, представители лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

в) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которой комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии один муниципальный служащий, замещающий в администрации должность муниципальной службы, аналогичной должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

г) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,  по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

14.1. По лицам, замещающим муниципальные должности:

а) представление материалов проверки, в соответствии с пунктом 31 Положения о  проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г ода № 1065 (далее – Указ от 21 сентября 2009 года № 1065)   свидетельствующих:

о предоставлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдение лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в общий отдел администрации:

обращение лица, замещавшего муниципальную должность о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной должности;

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего муниципальную должность о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление председателя Совета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем Совета материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Закон от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ)  и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим муниципальную должность в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения муниципальной должности в муниципальном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организацией комиссией не рассматривался.

14.2. По муниципальным служащим:

а) представление главой материалов проверки, в соответствии с пунктом 31 Положения о  проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 (далее – Указ от 21 сентября 2009 г. № 1065)   свидетельствующих:

о предоставлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в общий отдел администрации в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации:

обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ  в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление главы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;

г) представление главой материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращения, указанные в первом абзаце подпункта «б» пунктов 14.1 и  14.2 подаются в общий отдел администрации.

 В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной должности или с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности или должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В общем отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Закона от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

Данное обращение может быть подано лицом, замещающим муниципальную должность или муниципальным служащим, планирующим свое увольнение, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомления, указанные в подпункте «д» пунктов 14.1 и 14.2 настоящего Положения, рассматривается общим отделом администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим муниципальную должность или должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ.

18. Уведомления, указанные в абзаце четвёртом подпункта «б» пунктов 14.1 и 14.2 настоящего Положения, рассматривается общим отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращений или уведомлений, указанных в пункте 16, 17, 18 настоящего Положения, должностные лица общего отдела имеют право проводить собеседование с лицом, замещающим (замещавшим) муниципальную должность, или муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Совета,  глава или его заместитель, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, их представителей, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в общий отдел администрации, и с результатами  проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце втором, третьем подпункта «б» пунктов 14.1 и 14.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомления, указанные подпункте «д» пунктов 14.1 и 14.2 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную  должность, или муниципального служащего, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.

24. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную  должность,  муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, замещающее муниципальную  должность,  муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, или гражданина, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «а» пунктов 14.1, 14.2:

27.1. О представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует соответствующей комиссии Совета рассмотреть проект решения о применении  к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретной меры ответственности.

27.2. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим или гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14.1:

28.1. О несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Совету указать лицу, замещающему муниципальную должность, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

28.2.  О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором  подпункта «б» пунктов 14.1, 14.2 по обращению гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса указанного в абзаце втором подпункта «б» пунктов 14.1, 14.2:

30.1. Заявления лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует  соответствующей комиссии Совета рассмотреть проект решения о применении  к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретной меры ответственности.

30.2. Заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пунктов 14.1, 14.2:

31.1. Представления председателя Совета материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона от 3 декабря 2012 года № 230-Ф, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета применить к лицу, замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

31.2. Представления главы материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона от 3 декабря 2012 года № 230-Ф, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе применить к лицу, замещающему  должность муниципальной                     службы, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пунктов 14.1, 14.2:

32.1. Заявления лица, замещающего муниципальную должность о невозможности выполнить требования Закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует соответствующей комиссии Совета рассмотреть проект решения о применении  к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретной меры ответственности.

32.2. Заявления муниципального служащего о невозможности выполнить требования Закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта «б» пунктов 14.1, 14.2:

33.1. Уведомления лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность должностных обязанностей, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность должностных обязанностей, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность и (или) его руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю лица, замещающего муниципальную должность применить к данному лицу конкретную меру ответственности.

33.2. Уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д», пунктов 14.1, 14.2 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 33 и 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пунктов 14.1, 14.2 - уведомления, поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим муниципальную должность или должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в  администрации при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует Совету или главе проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пунктов 14.1, 14.2 - представления главы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции комиссия принимает соответствующее решение.

37. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Совета,  администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Совета или главы.

38. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

39. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «б» пунктов 14.1, 14.2 настоящего Положения, для главы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «б» пунктов 14.1, 14.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.

40. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, муниципальной должности, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность,  или муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет или администрацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

41. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должны быть ознакомлены лица, замещающие муниципальную должность или  муниципальные служащие.

42. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются в Совет или главе полностью или в виде выписок из него - лицу, замещающему муниципальную должность или муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

43. Председатель Совета,  глава обязаны рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему мер ответственности,  а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Совета,  глава  в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение вышеуказанных руководителей оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

44. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность,  муниципального служащего информация об этом представляется председателю Совета,  главе  для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

45. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

46. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

47. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Полтавского сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему муниципальную должность или должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный  в абзаце первом подпункта «б» пунктов 14.1, 14.2  настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются общим отделом администрации.

 

 

 

Начальник

общего отдела администрации

Полтавского сельского  поселения

Красноармейского района                                                          Л.М. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Полтавского сельского поселения МО Красноармейский район 2014