Поиск

Календарь

<< < Август 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Погода

Ваши действия

Отправить жалобу

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дежурные службы

Дежурные службы

Служба спасения - 051;

8(86165)3-20-50

Пожарная часть - 01;

8(86165)3-31-23

РОВД (полиция) - 02;

8(86165)3-31-71

Скорая помощь - 03;

8(86165)3-32-74

Райгаз - 04;

8(86165)3-10-46

ГИБДД – 8(86165)4-18-00

Электросети – 8(86165)3-31-92

МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;

3-38-29

Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55

Узел связи -8(86165) 3-11-31

МП «Благоустройство» -

8(86165)4-04-96

Администрация Полтавского сельского поселения –

 8(86165)3-38-42,

8(86165)3-35-42

Телефон доверия антинарко:

918-045-58-78

Госуслуги

Казачья станица

Официальные сайты

Полезные ресурсы

Случайное фото

В России могут упростить порядок электронного оформления недвижимости

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

rossreestrСоответствующие поправки к закону о регистрации недвижимости находятся на рассмотрении в Госдуме

 

В Государственную думу РФ внесен законопроект, уточняющий порядок учетно-регистрационных действий и содержащий ряд поправок к 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Так, в числе прочего планируется упростить порядок электронного оформления недвижимости. Федеральная кадастровая палата рассказала о планируемых нововведениях.

 

На рассмотрении в Госдуме находится законопроект о внесении изменений в 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Одно из его положений предполагает упрощение порядка подачи гражданами электронного заявления о государственной регистрации права и государственном кадастровом учете объекта недвижимости, не связанных с переходом и ограничением прав. С принятием поправок у граждан появится возможность подачи электронного заявления без использования электронной подписи. Такая мера сократит временные затраты граждан на подачу заявления в орган регистрации прав, так как не нужно будет тратить время и средства на оформление электронной подписи.

 

Идентификация личности подающего заявление гражданина будет проводиться с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – через аккаунт на портале Госуслуг. Эта система позволяет гражданину создать универсальную учетную запись для получения различных государственных услуг в электронном виде. Система обеспечивает защиту размещаемой в ней информации в соответствии с действующим законодательством. 

 

Авторизовавшись с помощью ЕСИА, граждане смогут подать в орган регистрации прав электронные заявления о:

 

  • государственном кадастровом учете в связи с изменениями основных сведений об объекте недвижимости;
  • государственном кадастровом учете и регистрации права собственности на жилой или садовый дом;
  • государственном кадастровом учете и регистрации права собственности на земельный участок или земельные участки, образованные путем перераспределения земель;
  • государственном кадастровом учете и регистрации права собственности на земельные участки, образованные в результате раздела или объединения других земельных участков;
  • внесении в Единый госреестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.

 

Можно будет подать такие заявления без электронной подписи через «Личный кабинет» на сайте Росреестра. Этот сервис обеспечит хранение ранее направленных в орган регистрации прав заявлений и прилагаемых к ним документов.

 

Сейчас, чтобы подать заявление в орган регистрации прав в электронном виде, гражданин тоже может воспользоваться порталом Госуслуг или указанным сервисом на сайте Росреестра. Но заявление и документы, прилагаемые к нему, должны быть заверены электронной подписью заявителя.

 

Нужно помнить, что без специального разрешения собственника невозможно оформление перехода права с использованием электронных сервисов. Эта информация вносится в госреестр недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости. Если на момент совершения электронной сделки в нем будет отсутствовать запись о наличии соответствующего заявления от собственника, документы будут возвращены ему без рассмотрения.

 

Исключение из этого правила – ситуации, когда заявление о переходе права собственности представляют нотариусы, органы местного самоуправления, госорганы или взаимодействующие с Росреестром с помощью специальных сервисов кредитные организации. Если при совершении электронной сделки документы заверяются электронной подписью, полученной в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, также необязательно наличие предварительного письменного согласия собственника объекта недвижимости на проведение сделок в электронном виде.

 

По закону, оформить электронную подпись для получения государственных услуг можно в любом аккредитованном Минкомсвязи удостоверяющем центре. Однако правом заключать дистанционные сделки с недвижимостью без подачи предварительного письменного согласия обладают только владельцы сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты. Это исключение основано на том, что в удостоверяющем центре Кадастровой палаты электронная подпись создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ, а ее подлинность гарантируется корневым сертификатом головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

 

Отличие процесса получения сертификата электронной подписи в Кадастровой палате от других удостоверяющих центров заключается в том, что после удостоверения личности готовый сертификат можно получить только в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Таким образом, никто, кроме законного владельца, не получит доступа к созданному сертификату.

 

Категория: Без категории
Просмотров: 325
Дата 18.08.2020
© Администрация Полтавского сельского поселения МО Красноармейский район