Поиск

Ваши действия

Отправить жалобу

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Дежурные службы

Дежурные службы

Служба спасения - 051;

8(86165)3-20-50

Пожарная часть - 01;

8(86165)3-31-23

РОВД (полиция) - 02;

8(86165)3-31-71

Скорая помощь - 03;

8(86165)3-32-74

Райгаз - 04;

8(86165)3-10-46

ГИБДД – 8(86165)4-18-00

Электросети – 8(86165)3-31-92

МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;

3-38-29

Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55

Узел связи -8(86165) 3-11-31

МП «Благоустройство» -

8(86165)4-04-96

Администрация Полтавского сельского поселения –

 8(86165)3-38-42,

8(86165)3-35-42

Телефон доверия антинарко:

918-045-58-78

Госуслуги

Казачья станица

Официальные сайты

Полезные ресурсы

Случайное фото

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Полтавского сельского поселения
Красноармейского района
от 01.08.2016 № 472
( в редакции постановления
от 01.06.2018 № 180)

ПОЛОЖЕНИЕ
комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих, замещающих
должности муниципальной службы в администрации
Полтавского сельского поселения Красноармейского района,
и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и дея-тельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муни-ципальной службе (далее - комиссия), образуемой в администрации Полтав-ского сельского поселения Красноармейского района в соответствии с Феде-ральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта ин-тересов" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодар-ского края от 19 июня 2012 года № 716 "Об утверждении Порядка образо-вания комиссии органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Краснодарского края по соблюде-нию требований к служебному поведению муниципальных служащих и уре-гулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос-сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федераль-ными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципального образования Полтавское сельское поселение Красно-армейского района, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района (далее - адми-нистрация):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими админи-страции (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требо-ваний о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии корруп-ции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требо-ваний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании кон-фликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации.
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом (постановлени-ем) администрации. Указанным актом утверждаются состав комиссии и по-рядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые главой Полтавского сельского поселения Красноармейского района из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, и члены комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными права-ми. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет замести-тель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель главы Полтавского сельского поселения Красноармей-ского района (председатель комиссии), главный специалист, юрисконсульт администрации (заместитель председателя комиссии), начальник общего от-дела администрации (секретарь комиссии), муниципальные служащие адми-нистрации, определяемые главой Полтавского сельского поселения;
б) представители (представители) научных организаций и образова-тельных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессиональ-ного образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (по согласованию).
7. Глава Полтавского сельского поселения Красноармейского района может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественной организации ветеранов;
б) представителя профсоюзной организации администрации.
8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по со-гласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в му-ниципальном органе, на основании запроса главы Полтавского сельского по-селения Красноармейского района. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в от-ношении которой комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требова-ний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании кон-фликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципаль-ных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муници-пальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать поясне-ния по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым ко-миссией; должностные лица других государственных органов, органов мест-ного самоуправления; представители заинтересованных организаций; пред-ставитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдель-но не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатай-ства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассмат-ривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут-ствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности му-ниципальной службы в администрации, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересован-ности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствую-щий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопро-са.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой Полтавского сельского поселения Красноар-мейского района материалов проверки, предусмотренных частями 1 и 2 ста-тьи 1 Закона Краснодарского края от 30 декабря 2013 года № 2875-КЗ «О порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых му-ниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, соблюдения муниципальными служа-щими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегу-лировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей» (далее – ЗКК № 2875-КЗ), свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или непол-ных сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 1 ЗКК № 2875-КЗ;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в общий отдел администрации в порядке, установлен-ном нормативным правовым актом администрации:
обращение гражданина, замещавшего в администрации должность му-ниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации ли-бо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должност-ные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с му-ниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объектив-ным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязатель-ствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершенно-летних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете от-дельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить налич-ные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хра-нить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, распо-ложенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с аре-стом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами ино-странного государства в соответствии с законодательством данного ино-странного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в ино-странном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной за-интересованности при исполнении должностных обязанностей, которая при-водит или может привести к конфликту интересов;
в) представление главы Полтавского сельского поселения Красноар-мейского района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения со-блюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществле-ния в администрации мер по предупреждению коррупции;
г) представление в комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 де-кабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, за-мещающих государственные должности, и иных лиц их расходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещаю-щих государственные должности, и иных лиц их расходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального за-кона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в админи-страции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение ра-бот (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им ра-боты на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или не-коммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и админи-стративных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность му-ниципальной службы в администрации, в подразделение кадровой службы - общий отдел администрации (далее – общий отдел). В обращении указыва-ются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение ком-мерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государ-ственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой ор-ганизации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполага-емый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В общем отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по су-ществу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рас-смотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего По-ложения, рассматривается общим отделом, который осуществляет подготов-ку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Полтавского сельского поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается общим отделом, который осу-ществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рас-смотрения уведомления.
20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рас-смотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом под-пункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица общего отдела имеют право проводить собеседование с муниципаль-ным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава Полтавского сельского поселения Крас-ноармейского района или его заместитель, специально на то уполномочен-ный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в те-чение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов об-ращение или уведомление, а также заключение и другие материалы пред-ставляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления об-ращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
21. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16,18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указан-ных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании за-просов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмот-рения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом под-пункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также реко-мендации для принятия одного из решений.
22. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, преду-смотренном нормативным правовым актом администрации, информации, со-держащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступ-ления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров организа-ционно-правового управления администрации, и с результатами ее провер-ки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принима-ет решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмот-рении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнитель-ных материалов.
23. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абза-цах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обя-зательствах имущественного характера.
24. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего По-ложения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
25. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муни-ципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о со-блюдении требований к служебному поведению и (или) требований об уре-гулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего долж-ность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присут-ствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в со-ответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.
26. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципально-го служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутство-вать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом изве-щенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
27. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной служ-бы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материа-лы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополни-тельные материалы.
28. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под-пункта "а" пункта 14 настоящего Положения комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты све-дений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должно-стей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также о про-верке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному пове-дению, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с Положением, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комис-сия рекомендует главе Полтавского сельского поселения Красноармейского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответ-ственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под-пункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Полтавского сельского поселения Красноармейского района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к му-ниципальному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под-пункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой орга-низации, если отдельные функции по государственному управлению этой ор-ганизацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях граж-данско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организа-ции, если отдельные функции по государственному управлению этой органи-зацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под-пункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак-тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объек-тивной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак-тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является ува-жительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служаще-му принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак-тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Полтавского сельского поселения Крас-ноармейского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия может рекомендовать применить к муниципальному служащему взыскание в соответствии со статьей 27.1 Фе-дерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требо-ваний Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц откры-вать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценно-сти в иностранных банках, расположенных за пределами территории Рос-сийской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансо-выми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требо-ваний Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц откры-вать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценно-сти в иностранных банках, расположенных за пределами территории Рос-сийской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансо-выми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе Полтавского сельского поселения Крас-ноармейского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом под-пункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должност-ных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должност-ных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципально-му служащему и (или) главе Полтавского сельского поселения Красноармей-ского района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Полтавского сельского поселения Красноармейского района приме-нить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований ко-миссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 29 – 35 и 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого реше-ния должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пунк-та 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Полтав-ского сельского поселения Красноармейского района, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или не-коммерческой организации либо на выполнение работы на условиях граж-данско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организа-ции, если отдельные функции по государственному управлению этой органи-зацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выпол-нение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комис-сия рекомендует главе Полтавского сельского поселения Красноармейского района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокура-туры и уведомившую организацию.
38. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
39. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены про-екты муниципальных актов администрации, решений или поручений главы Полтавского сельского поселения Красноармейского района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы Полтавского сельского поселения Красноармейского района.
40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседа-нии членов комиссии.
41. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписы-вают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комис-сии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения во-проса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего По-ложения, для главы Полтавского сельского поселения Красноармейского района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
42. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материа-лы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения засе-дания комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
38. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен му-ниципальный служащий.
44. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня засе-дания направляются главе Полтавского сельского поселения Красноармей-ского района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному слу-жащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
45. Глава Полтавского сельского поселения Красноармейского района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии реше-ния о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рас-смотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Полтавского сельского поселения Красноармейского района в письменной форме уведом-ляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола засе-дания комиссии. Решение главы Полтавского сельского поселения Красно-армейского района оглашается на ближайшем заседании комиссии и прини-мается к сведению без обсуждения.
46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного про-ступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Полтавского сельского поселения Красноармей-ского района для решения вопроса о применении к муниципальному служа-щему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми ак-тами Российской Федерации.
47. В случае установления комиссией факта совершения муниципаль-ным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки адми-нистративного правонарушения или состава преступления, председатель ко-миссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правопримени-тельные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приоб-щается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
49. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря ко-миссии и печатью администрации Полтавского сельского поселения Красно-армейского района, вручается гражданину, замещавшему должность муни-ципальной службы в администрации Полтавского сельского поселения Крас-ноармейского района, в отношении которого рассматривался вопрос, ука-занный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указан-ному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
50. Организационно-техническое и документационное обеспечение дея-тельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуж-дения на заседании комиссии, осуществляются общим отделом администра-ции Полтавского сельского поселения Красноармейского района.

 

 

 

© Администрация Полтавского сельского поселения МО Красноармейский район