Поиск

Календарь

<< < Декабрь 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Погода

Ваши действия

Отправить жалобу

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дежурные службы

Дежурные службы

Служба спасения - 051;

8(86165)3-20-50

Пожарная часть - 01;

8(86165)3-31-23

РОВД (полиция) - 02;

8(86165)3-31-71

Скорая помощь - 03;

8(86165)3-32-74

Райгаз - 04;

8(86165)3-10-46

ГИБДД – 8(86165)4-18-00

Электросети – 8(86165)3-31-92

МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;

3-38-29

Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55

Узел связи -8(86165) 3-11-31

МП «Благоустройство» -

8(86165)4-04-96

Администрация Полтавского сельского поселения –

 8(86165)3-38-42,

8(86165)3-35-42

Телефон доверия антинарко:

918-045-58-78

Госуслуги

Казачья станица

Официальные сайты

Полезные ресурсы

Случайное фото

Международный день борьбы с коррупцией

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

den borby s korrupciey8 декабря 2015 года в администрации Полтавского сельского поселения состоялось очередное планерное совещание с муниципальными служащими, в работе которого, в преддверии Международного Дня борьбы с коррупцией, который ежегодно отмечается 9 декабря, принял участие помощник прокурора Красноармейского района Бушев Антон Викторович. В своем докладе он рассказал о деятельности прокуратуры Красноармейского района по противодействию коррупции и коррупционным правонарушениям.

 

А.В.Бушев:

«9 декабря в очередной раз отмечается Международный день борьбы с коррупцией, который утвержден Генеральной Ассамблеей ООН.

 

Основные меры по противодействию и профилактике коррупции установлены ст. 6 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

К ним относятся: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов; развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; представление и проверка сведений о доходах расходах и имуществе своих, а также дохода, расходах и имуществе супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими и замещающими государственные или муниципальные должности; применение конкурсных, аукционных процедур при осуществлении государственных, муниципальных закупок, совершенствование механизмов управления государственным и муниципальным имуществом, бюджетными средствами и другие меры.

Следует отметить, что борьба с коррупцией осуществляется органами прокуратуры на всех участках деятельности. Во-первых, это надзор непосредственно за исполнением законодательства о противодействии коррупции; во-вторых, участие в выполнении функции уголовного преследования лиц, виновных в совершении коррупционных правонарушений; в третьих, координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией.

Профилактика правонарушений коррупционного характера является приоритетным направлением борьбы с коррупцией.

 

 

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов государственной власти, местного самоуправления и их проектов, в свою очередь, в законе о противодействии коррупции обозначена, как одна из профилактических мер.

В результате применения мер прокурорского реагирования в связи с наличием коррупциогенных факторов в нормативных актах устраняются условия, облегчающие совершение коррупционных правонарушений, способствующие сокрытию таких правонарушений и затрудняющие привлечение виновных в них лиц к ответственности.

Например, в актах органов местного самоуправления о предоставлении из бюджетов субсидий субъектам предпринимательской деятельности, зачастую не указывались критерии, по которым такие субсидии предоставляются. В результате, субсидии могли предоставляться на основании решений, принятых должностными лицами, исходя из личной заинтересованности, в том числе и за взятки. Отсутствие или неопределенность сроков, а в ряде случаев и оснований принятия решений по вопросам предоставления поддержки предпринимателям создают условия для коррупционных правонарушений.

Не менее важным направлением является надзор за исполнением государственными, муниципальными служащими требований федерального законодательства о запретах, ограничениях и обязательствах, установленных законодательством о противодействии коррупции.

Прокуратурой выявлялись такие нарушения как несоответствие правовых актов действующему законодательству, непринятие правовых актов, предусмотренных законодательством, представление государственными и муниципальными служащими недостоверных и неполных сведений о доходах. Имели место факты неотражения в справках о доходах, расходах объектов недвижимого имущества, как находящихся в собственности, так и в пользовании. В ряде случаев в справках о доходах не были указаны транспортные средства как автомобильные, так и водные. Некоторые служащие не отразили в справках за 2014 год доходы, полученные от реализации имущества, а также полученные на предыдущем месте работы.

Учитывая, что большинство выявленных в ходе проверок нарушений законодательства о противодействии коррупции могли быть выявлены работниками кадровых подразделений, прокуратура пришла к выводу о ненадлежащем исполнении ими своих обязанностей, в связи с чем, наряду с нарушившими закон служащими, к дисциплинарной ответственности привлекались и работники кадровых служб.

Прокуратурой предъявляются иски, направляются заявления по вопросам оспаривания бездействий органов местного самоуправления по неисполнению возложенных на них обязанностей. Например, о признании незаконными бездействия по непроведению антикоррупционной экспертизы, по непринятию нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, по неразмещению сведений в сети Интернет.

Выявлению нарушений законодательства о противодействии коррупции способствовала бы большая активность представителей общественности и бизнеса. Однако, в лучшем случае о нарушениях сообщается в органы прокуратуры в виде анонимных обращений.

 

Официальные обращения о фактах оказания отдельными государственными и муниципальными служащими покровительства коммерческим структурам, участия чиновников в деятельности таких структур крайне редки.

Коррупционные правонарушения, как правило, совершаются в совокупности с нарушениями экономического характера. Зачастую они связаны с незаконным расходованием бюджетных средств, нарушениями при использовании государственной и муниципальной собственности, природных ресурсов, отмыванием денежных средств, осуществлением государственными и муниципальными органами разрешительных (лицензионных) функций, функций контроля.

Таким образом, граждане могут обращаться в органы прокуратуры по вопросам о коррупционных проявлениях в действиях должностных лиц, государственных и муниципальных служащих с учетом полномочий, предоставленных органам прокуратуры федеральным законодательством о прокуратуре Российской Федерации и противодействии коррупции».

Категория: Новости поселения
Просмотров: 961
Дата 08.12.2015
© Администрация Полтавского сельского поселения МО Красноармейский район