Поиск

Календарь

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Погода

Ваши действия

Отправить жалобу

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Дежурные службы

Дежурные службы

Служба спасения - 051;

8(86165)3-20-50

Пожарная часть - 01;

8(86165)3-31-23

РОВД (полиция) - 02;

8(86165)3-31-71

Скорая помощь - 03;

8(86165)3-32-74

Райгаз - 04;

8(86165)3-10-46

ГИБДД – 8(86165)4-18-00

Электросети – 8(86165)3-31-92

МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;

3-38-29

Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55

Узел связи -8(86165) 3-11-31

МП «Благоустройство» -

8(86165)4-04-96

Администрация Полтавского сельского поселения –

 8(86165)3-38-42,

8(86165)3-35-42

Телефон доверия антинарко:

918-045-58-78

Госуслуги

Казачья станица

Официальные сайты

Полезные ресурсы

Случайное фото

Хоровая палитра

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

IMG 20190411 10284911 апреля в МКУК «Полтавский культурный центр» состоялся поселенческий этап VI-го районного фестиваля-конкурса хоровых коллективов образовательных учреждений и детских школ искусств «Хоровая палитра», посвященный Году театра.

В фестивале приняли участие 4 хоровых коллектива Полтавского сельского поселения: образцовый хор младших классов «Гармония» (руководитель – Задворнова Валентина Борисовна) и хор младших классов «Радуга» (руководитель – Диденко Светлана Владимировна) МБУДО ДШИ ст. Полтавской, хоровой коллектив 3 «В» класса (руководитель – Попкова Валентина Георгиевна) МБОУ СОШ№4, хоровой коллектив МБОУ СОШ№1 (руководитель – Мишанская Светлана Владимировна). Ребята исполнили песни из российских фильмов с театрализацией. Всем хоровым коллективам были вручены дипломы за участие в фестивале.

 

IMG 20190411 102849

IMG 20190411 103543

IMG 20190411 104108 copy

IMG 20190411 110349 copy

Категория: Новости поселения
Просмотров: 511
Дата 11.04.2019
© Администрация Полтавского сельского поселения МО Красноармейский район