|
Дежурные службы
Служба спасения - 051;
8(86165)3-20-50
Пожарная часть - 01;
8(86165)3-31-23
РОВД (полиция) - 02;
8(86165)3-31-71
Скорая помощь - 03;
8(86165)3-32-74
Райгаз - 04;
8(86165)3-10-46
ГИБДД – 8(86165)4-18-00
Электросети – 8(86165)3-31-92
МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;
3-38-29
Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55
Узел связи -8(86165) 3-11-31
МП «Благоустройство» -
8(86165)4-04-96
Администрация Полтавского сельского поселения –
8(86165)3-38-42,
8(86165)3-35-42
Телефон доверия антинарко:
918-045-58-78
Постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 №796 определены общие требования к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Предусмотрено, что оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов - местной администрацией (иным органом местного самоуправления, организацией), ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
В целях оценки налоговых расходов муниципального образования местная администрация:
а) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;
б) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования;
в) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов (п. 3).
При этом оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется куратором налогового расхода в порядке, установленном местной администрацией, с соблюдением общих требований, установленных данным постановлением Правительства РФ (п.6).
Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется кураторами налоговых расходов муниципального образования и включает: оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования; оценку результативности налоговых расходов муниципального образования (п.9).
Установлено, что критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:
соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков (п. 10).
В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 10 данных Общих требований, куратору налогового расхода муниципального образования надлежит представить в местную администрацию предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков (п. 11).