Поиск

Календарь

<< < Апрель 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Погода

Ваши действия

Отправить жалобу

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Дежурные службы

Дежурные службы

Служба спасения - 051;

8(86165)3-20-50

Пожарная часть - 01;

8(86165)3-31-23

РОВД (полиция) - 02;

8(86165)3-31-71

Скорая помощь - 03;

8(86165)3-32-74

Райгаз - 04;

8(86165)3-10-46

ГИБДД – 8(86165)4-18-00

Электросети – 8(86165)3-31-92

МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;

3-38-29

Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55

Узел связи -8(86165) 3-11-31

МП «Благоустройство» -

8(86165)4-04-96

Администрация Полтавского сельского поселения –

 8(86165)3-38-42,

8(86165)3-35-42

Телефон доверия антинарко:

918-045-58-78

Госуслуги

Казачья станица

Официальные сайты

Полезные ресурсы

Случайное фото

О порядке рассмотрения обращений граждан

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

info-4Порядок рассмотрения обращений граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Порядок обязателен не только для государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных учреждений, но и для юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции. Граждане вправе обращаться (лично или коллективно) в государственные органы, органы местного самоуправления, в государственные и муниципальные учреждения, иные организации, выполняющие публично значимые функции.

Письменное обращение должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Также в обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение отправляется в тот орган или тому должностному лицу, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

На обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Если обращение поступило в письменной форме, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не рассматриваются обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. В соответствии с Федеральным законом письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

 

Помощник прокурора Красноармейского района

юрист 3 класса                                                                                                   Е.И. Чепуркова

 

«Согласовано»

Заместитель прокурора района

младший советник юстиции                                                                               Я.В. Афисов

Категория: Новости поселения
Просмотров: 314
Дата 12.04.2022
© Администрация Полтавского сельского поселения МО Красноармейский район