|
Дежурные службы
Служба спасения - 051;
8(86165)3-20-50
Пожарная часть - 01;
8(86165)3-31-23
РОВД (полиция) - 02;
8(86165)3-31-71
Скорая помощь - 03;
8(86165)3-32-74
Райгаз - 04;
8(86165)3-10-46
ГИБДД – 8(86165)4-18-00
Электросети – 8(86165)3-31-92
МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;
3-38-29
Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55
Узел связи -8(86165) 3-11-31
МП «Благоустройство» -
8(86165)4-04-96
Администрация Полтавского сельского поселения –
8(86165)3-38-42,
8(86165)3-35-42
Телефон доверия антинарко:
918-045-58-78
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Порядок обязателен не только для государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных учреждений, но и для юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции. Граждане вправе обращаться (лично или коллективно) в государственные органы, органы местного самоуправления, в государственные и муниципальные учреждения, иные организации, выполняющие публично значимые функции.
Письменное обращение должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Также в обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение отправляется в тот орган или тому должностному лицу, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
На обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Если обращение поступило в письменной форме, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не рассматриваются обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. В соответствии с Федеральным законом письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Помощник прокурора Красноармейского района
юрист 3 класса Е.И. Чепуркова
«Согласовано»
Заместитель прокурора района
младший советник юстиции Я.В. Афисов