Поиск

Календарь

<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Погода

Ваши действия

Отправить жалобу

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Дежурные службы

Дежурные службы

Служба спасения - 051;

8(86165)3-20-50

Пожарная часть - 01;

8(86165)3-31-23

РОВД (полиция) - 02;

8(86165)3-31-71

Скорая помощь - 03;

8(86165)3-32-74

Райгаз - 04;

8(86165)3-10-46

ГИБДД – 8(86165)4-18-00

Электросети – 8(86165)3-31-92

МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;

3-38-29

Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55

Узел связи -8(86165) 3-11-31

МП «Благоустройство» -

8(86165)4-04-96

Администрация Полтавского сельского поселения –

 8(86165)3-38-42,

8(86165)3-35-42

Телефон доверия антинарко:

918-045-58-78

Госуслуги

Казачья станица

Официальные сайты

Полезные ресурсы

Случайное фото

«РАБОТА РОССИИ. ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» пройдет 12 апреля c 10:00 до 13:00 в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр внешкольной работы» станицы Полтавской по адресу: ст. Полтавская, ул. Красная, 39

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

На ярмарке будут представлены более 200 вакансий из 20 предприятий.

       В ярмарке примут участие предприятия-работодатели района, будут представлены вакансии организаций всего Краснодарского края, а также межтерриториальные вакансии.

       Основная цель ярмарки трудоустройства – не только быстрый подбор работы, но и помощь в планировании карьеры. На ярмарке, наряду с вакансиями, будут представлены все возможности современной службы занятости.

       Граждане смогут узнать о том, как повысить свои профессиональные компетенции или пройти переобучение по востребованной профессии, а также о поддержке, которую можно получить со стороны государства при трудоустройстве или переезде в другой регион.

Категория: Новости поселения
Просмотров: 2471
Дата 08.04.2024
© Администрация Полтавского сельского поселения МО Красноармейский район