Поиск

Календарь

<< < Ноябрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Погода

Ваши действия

Отправить жалобу

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Дежурные службы

Дежурные службы

Служба спасения - 051;

8(86165)3-20-50

Пожарная часть - 01;

8(86165)3-31-23

РОВД (полиция) - 02;

8(86165)3-31-71

Скорая помощь - 03;

8(86165)3-32-74

Райгаз - 04;

8(86165)3-10-46

ГИБДД – 8(86165)4-18-00

Электросети – 8(86165)3-31-92

МП «ЖКХ» - 8(86165)3-14-47;

3-38-29

Кубаньмелиоводхоз – 8(86165)3-33-55

Узел связи -8(86165) 3-11-31

МП «Благоустройство» -

8(86165)4-04-96

Администрация Полтавского сельского поселения –

 8(86165)3-38-42,

8(86165)3-35-42

Телефон доверия антинарко:

918-045-58-78

Госуслуги

Казачья станица

Официальные сайты

Полезные ресурсы

Случайное фото

Информация о соблюдении Правил охраны и сооружений связи Российской Федерации

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В целях обеспечения сохранности действующих кабельных, радиорелейных, воздушных линий связи и линий радиофикации, а также сооружений связи необходимо соблюдать Правила охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 года № 578 (далее – Правила).

Юридические и физические лица, не выполняющие требования Правил, а также нарушающие работу линии и сооружений связи, линий и сооружений радиофикации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Материальный ущерб, причиненный предприятию, в ведении которого находится линия связи или линия радиофикации, в результате обрыва или повреждения линии связи или линии радиофикации подлежит возмещению виновным лицом в добровольном порядке, а при наличии разногласий – в судебном порядке.

Категория: Новости поселения
Просмотров: 104
Дата 21.11.2024
© Администрация Полтавского сельского поселения МО Красноармейский район